Группа перестала разделять доходы от контекстной и медийной рекламы уже давно: еще в первом квартале 2014 года глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин объяснял, что это «точно отражает подход» компании к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между двумя статьями.
Федеральная антимонопольная служба России предлагает внести изменения в законодательство, делающие обязательным наличие на мобильных устройствах предустановленных российских программных продуктов, сообщает 24 апреля пресс-служба ведомства.
По информации СМИ, представители российской компании Mail.ru Group отказались помогать Роскомнадзору в блокировке мессенджера Telegram в Российской Федерации.
Стриминговая музыка, в результате, принесла 38,4% дохода студиям звукозаписи, компенсировав снижение на 5,8% дохода с музыки на физических носителях и более чем 20,5% снижение дохода с загрузок.
Как пишет 24 апреля «Водитель Петербурга» со ссылкой на ТАСС, ЦБ подтвердил, что у покупателей электронных полисов ОСАГО действительно возникли проблемы из-за попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram.